На наших глазах постепенно формируются правила корректного и этичного поведения в интернете. Вместе с Ольгой Лукиновой поразмышляем, насколько они применимы к музеям. Как может нарушение коммуникации внутри музея создать проблемы с восприятием имиджа музея? Что является залогом успешной коммуникации? Возможно ли создание корпоративных стандартов поведения сотрудников в интернете? Поговорим про то, как сотрудники влияют на общий бренд и как сам музей может испортить себе репутацию некорректным поведением в соцсетях.
Анна Михайлова расскажет об оформлении личных страниц сотрудников в социальных сетях и их роли в продвижении музея, а также затронет тему общения в профессиональных группах в Фейсбуке.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.